gubin_36 (gubin_36) wrote,
gubin_36
gubin_36

Открытие вокзала Воронеж-Южный

1.jpg

Сколько раз уже пытались сделать что-то с Придачей. Изначально станция была грузовой, на ней останавливались только местные электрички. С началом массового вывода поездов с харьковского хода (примерно с 1993 года) у станции началась совсем другая жизнь. Воронеж-1 уже тогда не вмещал переводимые поезда. Вокзал ст. Придача представлял собой нечто страшное, комната величиной с небольшую квартиру в которой толпись сотни человек, там же был буфет и пригородные кассы. Туалет был на улице, вонища от него стояла на полстанции. С ростом пассажиропотока и с дальнейшим увеличением переводимых с транзитного хода через Украину поездов с 2008-09 года расписание поездов по ст. Придача стало чуть ли не больше, чем по основному вокзалу Воронеж-1. Старый вокзал (если это так можно назвать) обложили евровагонкой, потом, спустя несколько лет переделали на корпоративный лад. Построили 1 платформу у вокзала в дополнение ко второй у главных путей, которую еще и удлинили. Ранее еще была узкая островная платформа между 2 и 4 путями. Отремонтировали подземный переход. В 2017 году сделали навесы, перенесли туалеты в основное здание. И вот, наконец, в 2016 году было принято решение о строительстве нового вокзала. Вид на Придачу сверху:



2.jpg

Электропоезд и тепловоз ТЭП70 на ст. Придача.


3.jpg

Гости в ожидании торжеств


4.jpg

В центре и.о. губернатора Гусев и начальник Ювжд Сергей Задорин


5.jpg

Электровоз ВЛ80с-300 на фоне вокзала Воронеж-Южный


6.jpg

Вокзал с другой стороны


7.jpg

ЭП1М-775 с поездом №156 Москва - Анапа прибывает на Воронеж-Южный


8.jpg

Выступает начальник Ювжд Сергей Задорин


9.jpg

Зал ожидания на втором этаже


10.jpg

Вид на зал ожидания первого этажа


11.jpg

Лифт на втором этаже вокзала


12.jpg

Информационное табло


13.jpg

Первый этаж нового вокзала


14.jpg

Вход в вокзал



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments